Временные офисы Аджип ККО

Одним из проектов, разработанных компанией является рабочий проект «Проект обустройства объектов опытно-промышленной разработки месторождения Кашаган. Наземный комплекс. Заказчик ТОО «ABE&K» дата начала работ 18.08.2010г.-01.03.2011г.

1. Разработка рабочего проекта.

  2. Получение положительного заключения государственной экспертизы.

  3. Согласование технической проектной документации со следующими заинтересованными государственными органам :

-департаментом чрезвычайных ситуаций Атырауской области;

-департаментом санитарно-эпидемиологического надзора Атырауской области;

— Жайык-Каспийским департаментом экологии;

4. Получение разрешения на СМР от местного органа государственного архитектурно-строительного контроля.

Временные офисы Аджип ККО ТСО 5,6,7 и 8,9,10.».
Заказчиком данного проекта выступила итальянская компания «Аджип ККО».

Технико-экономические показатели объекта:

Общая площадь участков:

  • Офис ТСО-8 – 1400м2;
  • Офис ТСО-9 – 2217м2;
  • Офис ТСО-10 – 1200м2.

Общая площадь зданий:

  • Офис ТСО-8 – 458,6м2;
  • Офис ТСО-9 – 150,58м2;
  • Офис ТСО-10 – 178,74м2.

Общая численность работающих:

  • Офис ТСО-8 – 50чел;
  • Офис ТСО-9 – 20чел;
  • Офис ТСО-8 – 25чел.

Общая площадь участков:

  • Офис ТСО-5 – 6770м2;
  • Офис ТСО-6 – 6772м2;
  • Офис ТСО-7 – 4900м2.

Общая площадь зданий:

  • Офис ТСО-5 – 436,6м2;
  • Офис ТСО-6 – 501,2м2;
  • Офис ТСО-7 – 606 м2.

Общая численность работающих:

  • Офис ТСО-5 – 50чел;
  • Офис ТСО-6 – 50чел;
  • Офис ТСО-7 – 60чел.

Продолжительность строительства всех объектов, согласно расчетам составила – 12 мес.

В состав рабочего проекта вошли:

  • паспорт проекта;
  • пояснительная записка;
  • чертежи рабочего проекта.

Данный рабочий проект был согласован с государственными заинтересованными организациями области и города:

  • Департаментом ЧС Атырауской области;
  • Департаментом Экологии Атырауской области;
  • Областным Департаментом СЭС.

Также нашей компанией проведена государственная экспертиза данного рабочего проекта.